Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2015 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [DOI]
- [Сайт научных журналов России]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Диагностическое тестирование уровня ИКТ-компетентности учителей. — С. 3-9Ю. В. Федорова [и др.]
- Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций студентов с применением метода взвешенных оценок. — С. 10-15Д. Г. Мирошин
- Мониторинг качества учебного процесса в медицинском вузе. — С. 16-21М. В. Носкова, Е. П. Шихова, Д. С. Андрега
- [ЕГЭ]. — С. 21
- Реализация междисциплинарных связей в образовательном процессе учащихся с ограниченными возможностями здоровья. — С. 22-25М. В. Жигорева, С. А. Кузьминова , Л. А. Пантелеева
- [Минобрнауки РФ представило отчет о результатах работы в 2014 г.]. — С. 25
- Кейс-стади как метод гуманитарного исследования. — С. 26-29Н. В. Волкова
- Концептуальный взгляд на сущность планирования внеурочной деятельности младших школьников в условиях освоения ФГОС начального общего образования. — С. 30-37И. В. Иванова
- Что дает российской образовательной системе участие в Болонском процессе. — С. 38-41М. М Сабурова, Р. Б. Галеева
- Мониторинг эффективности использования средств физической культуры и спорта в профилактике наркомании учащейся молодежи. — С. 42-47В. А. Кудинова
- [Минобрнауки предлагает запустить модернизацию допобразования детей]. — С. 47
- Сравнительная педагогика: теоретико-методологические подходы и методы. — С. 48-55Л. Л. Супронова
- Психолого-педагогические и технологические составляющие готовности учителя информатики к профессиональной деятельности. — С. 56-59М. Г. Мухидинов
- Современные подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся. — С. 60-64А. Н. Бабкин