Современные стандарты ИКТ-компетентности учителя математикистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ф 333)
Библиографическое описание: Федорова, Ю. В. Современные стандарты ИКТ-компетентности учителя математики = Current Standards of Math Teachers’ ICT-Competencies / Ю. В. Федорова , О. В. Невская. - (Специалисту на заметку). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты применения современных информационных технологий в профессиональной деятельности учителей математики. Реализация программ, определенных стандартом, на практике ставит задачу разработки методических рекомендаций по использованию на уроках различных ИКТ-инструментов, сборников примерных планов уроков и заданий для учащихся с использованием моделирования и математического эксперимента. Кроме того, возникает необходимость построения новой модели обучения учителей в системе дополнительного профессионального образования. Такая работа проводится на курсах повышения квалификации в рамках целевой программы для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности. Авторы исследуют вопросы: каков общий уровень ИКТ-компетентности учителей математики сегодня; возможно ли построение системы подготовки учителей математики для овладения современными ИКТ-компетенциями.
This article discusses aspects of the application of modern information technologies in professional work of math teacher. Implementation of programs, defined by standard, in practice puts the task to develop guidelines on the use of various ICT tools, collections of sample plans of lessons and assignments for students during the lessons, using mathematical modeling and experiment. In addition, there is a need to build a new model of training teachers in the system of additional vocational training. This work is carried out on the training courses under the program for teachers engaged in a gradual transition to the Federal State Educational Standard as soon as available. The authors explore the questions: What is the general level of ICT competence of math teachers today; is it possible to build a system of training for math teachers to acquire modern ICT competences.
This article discusses aspects of the application of modern information technologies in professional work of math teacher. Implementation of programs, defined by standard, in practice puts the task to develop guidelines on the use of various ICT tools, collections of sample plans of lessons and assignments for students during the lessons, using mathematical modeling and experiment. In addition, there is a need to build a new model of training teachers in the system of additional vocational training. This work is carried out on the training courses under the program for teachers engaged in a gradual transition to the Federal State Educational Standard as soon as available. The authors explore the questions: What is the general level of ICT competence of math teachers today; is it possible to build a system of training for math teachers to acquire modern ICT competences.
Год издания: 2015
Авторы: Федорова Ю. В. , Невская О. В.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 1
Номера страниц: 56-61
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: ИКТ-компетентность, ФГОСы, информационно-коммуникационная компетентость, информационные технологии, математика, математики, обучение учителей, преподавание математики, профессиональная деятельность учителя математики, учителя математики, федеральные государственные образовательные стандарты
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Ф 333, шифр smvo/2015/1-819910