Экспертиза основной образовательной программы образовательной организации как инструмент опережающего управления инновационным проектом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Библиографическое описание:Покосовская, О. В. Экспертиза основной образовательной программы образовательной организации как инструмент опережающего управления инновационным проектом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования = Examination of the Main Educational Program of the Educational Organization as an Instrument of Advancing Management of the Innovative Project on Introduction of Federal State Educational Standards of General Education / О. В. Покосовская. - (Управление образованием). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 3-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация:Определяя введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования как инновационный проект, направленный на достижение качественного нового уровня развития системы образования, автор статьи рассматривает экспертизу основной образовательной программы (ООП) образовательной организации для уровня основного общего образования в качестве эффективного инструмента обеспечения динамичного управления развитием образовательной системы.
Ключевые слова:ооп, фгос, инновации в образовании, инновационные проекты, инструмент управления, образовательные организации, образовательные стандарты, опережающее управление, основное общее образование, основные образовательные программы, самоаудит, федеральные государственные образовательные стандарты, экспертиза
Рубрики:Образование. Педагогика, Организация образования