Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2014 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Сайт научных журналов России]
- [DOI]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Экспертиза основной образовательной программы образовательной организации как инструмент опережающего управления инновационным проектом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. — С. 3-7О. В. Покосовская
- Мониторинг как необходимое условие достижения образовательных результатов в сельской школе. — С. 8-17В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова
- Культурологический аспект в обучении русскому языку: пример России и Финляндии. — С. 18-22Н. Д. Инкина, Е. В. Маклакова
- Система критериальной накопительной текущей оценки обучающихся на уровне основного общего образования. — С. 23-30Р. М. Чудинский, А. А. Володин , А. С. Быканов
- Дидактические условия профессиональной служебной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России. — С. 31-40И. И. Романенко
- Музейная педагогика в контексте ФГОС ООО(на примере деятельности Центра-Музея имени Н. К. Рериха). — С. 41-46Л. А. Кожемякина
- Взаимосвязь методов и организационных форм обучения в условиях новой информационно-образовательной среды. — С. 47-51Р. М. Магомедов, М. М. Ниматулаев , С. В. Савина
- Концепции стандартов CDIO и стандартов менеджмента образования при подготовке технических специалистов. — С. 52-56С. Г. Редько, А. Д. Шадрин
- Дистанционный консалтинг в системе образования. — С. 57-61Т. В. Соснина
- Использование информационных ресурсов для эффективного управления образовательными организациями. — С. 62-64М. В. Николаев