Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2014 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [DOI]
- [Сайт научных журналов России]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации. — С. 2
- Формирование готовности педагогов общеобразовательной школы к инновационной деятельности. — С. 3-9С. У. Рустамова
- Мониторинг формирования физической культуры студента в вузе. — С. 10-16Р. С. Наговицын
- Информационно-коммуникационные технологии как средство самообразования и саморазвития преподавателя. — С. 17-27О. В. Кузнецова, Н. И. Меркулова
- Применение средств информационно-коммуникационных технологий в совершенствовании профессиональной подготовки будущего учителя-предметника. — С. 28-31Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная
- Формирование исследовательской компетентности учащихся на уроках математики в общеобразовательной школе. — С. 32-39В. В. Десницкая
- Факторы выбора хирургической специальности в субъективной оценке студентов медицинского вуза. — С. 40-44М. Ю. Гайкина, Е. Ю. Васильева
- Воспитательный потенциал школьного естественно-научного образования. — С. 45-48А. Т. Глазунов
- Психолого-педагогические особенности профессиональной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России. — С. 49-54Ф. М. Жовтовский, И. И. Романенко
- Модель информационного обеспечения инноваций в образовании. — С. 55-58С. А. Худовердова
- Компетентностный подход в образовании как основа развития профессиональной деятельности преподавателя. — С. 59-61М. М. Абдуразаков, А. А. Магомедова
- ФГОС основного общего образования: проблемы и их решение. — С. 62-64Е. В. Евплова