Библиографическое описание:Фираго, А. Д. Международные сравнительные исследования учебных достижений школьников России и ЕС как предмет педагогического исследования = International Comparative Study of Learning Outcomes of the RF and the EU School-Level Students as a Subject for Pedagogic Research / А. Д. Фираго. - (Приглашаем к обсуждению). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация:В статье рассматриваются цели Международной программы по оценке учебных достижений учащихся (PISA), приводятся данные результатов PISA-2012, согласно которым учащиеся России отстают от своих сверстников из Европы по владению умениями применять полученные знания на практике. В статье проведен анализ и осуществлен перевод нормативных документов по школьному образованию ЕС, названы восемь ключевых компетенций ЕС.