Библиографическое описание:Поддубная, Т. Н. Компетентностный подход как методологический детерминант подготовки бакалавров социальной работы = Competency-Building Approach as a Methodic Determinant in Training Bachelor-Degree Social-Work Specialists / Т. Н. Поддубная. - (Своевременные мысли). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 2. - С. 57-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация:Статья посвящена обоснованию компетентностного подхода как методологического детерминанта современного образования в аспекте глобализации; содержит обоснование компетенции как инновационной нормы федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения и раскрывает набор компетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 040400. 62 "Социальная работа" (квалификация (степень) "бакалавр").
Ключевые слова:бакалавр социальной работы, бакалавры, выпускники вузов, высшее образование, глобализация образования, карта компетентного состава, компетентностный подход, компетенции
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование