Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2014 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Сайт научных журналов России]
- [DOI]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей. — С. 2
- Мониторинг сформированности компонентов научного мировоззрения студентов в области естествознания. — С. 3-9И. Б. Гилязова, О. Ю. Мельникова
- Модель организации дистанционного обучения специалистов на основе компетентностного подхода. — С. 10-14С. Г. Батырева
- [ЕГЭ]. — С. 14
- Развитие субъектной позиции личности обучающегося в образовательной системе вуза. — С. 15-19И. С. Еремина, Б. А. Карев
- Трудности разработки стандарта дошкольного образования. — С. 20-26А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева
- [КИМ 2014 года защищены особым образом]. — С. 26
- Дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов. — С. 27-35Т. Н. Суворова
- [Дополнительное образование]. — С. 35
- К вопросу о развитии ключевых компетенций сотрудников подразделений СОБР МВД России. — С. 36-41Ф. М. Жовтовский
- [Присоединение Крыма к РФ нужно внести в единый учебник истории]. — С. 41
- Международные сравнительные исследования учебных достижений школьников России и ЕС как предмет педагогического исследования. — С. 42-46А. Д. Фираго
- Посттехнократическая модель непрерывного профессионального развития руководителей общеобразовательных учреждений. — С. 47-56И. Д. Чечель
- Компетентностный подход как методологический детерминант подготовки бакалавров социальной работы. — С. 57-60Т. Н. Поддубная
- Использование аналитической системы Московского регистра качества образования как эффективного инструмента управленческой деятельности в образовательном комплексе. — С. 61-64И. Е. Курчаткина