Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2014 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Сайт научных журналов России]
- [DOI]
- Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей. — С. 2
- Опыт реализации методики определения результативности системы менеджмента качества вуза. — С. 3-7А. А. Михайлов, В. В. Гадалова, М. Е. Фролова
- Мотивация достижений как средство профессионального роста управленцев и педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. — С. 8-12Е. А. Сиденко
- Мотивация интереса учащихся с опорно-двигательными патологиями к занятиям адаптивной физической культурой. — С. 13-16М. А. Козлова
- [ЕГЭ]. — С. 16
- Влияние проектного обучения на формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы. — С. 17-23О. Г. Глухарева
- Использование интерактивных методов обучения праву в школе. — С. 25-28Е. А. Абросимова
- [Стипендии]. — С. 28
- К вопросу об аксиологическом содержании непрерывного образования преподавателя высшей школы. — С. 29-33О. Е. Шафранова
- Причины успешности реформирования школы в Финляндии. — С. 34-38Л. Н. Данилова
- Подготовка педагога к использованию здоровьесберегающих технологий при реализации ФГОС начального и основного общего образования. — С. 39-49Ю. В. Науменко
- Апробация профессионально ориентированного курса дистанционного обучения английскому языку в системе СПО: анализ первых результатов. — С. 50-54Н. В. Васильченко
- Формирование коммуникативной компетентности у слабослышащих дошкольников. — С. 55-59Н. А. Белая
- Изменение компонентов профессиональной деятельности учителя в новой информационно-коммуникационной образовательной среде. — С. 60-64М. М. Абдуразаков, Р. А. Азиев
- [Мониторинг педвузов]. — С. 64