Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2013 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей. — С. 2
- Образование для устойчивого развития: предварительные итоги. — С. 3-8Д. С. Ермаков
- Паспорт общих компетенций обучающихся как системообразующий элемент учебной деятельности в аспекте реализации ФГОС третьего поколения. — С. 9-13Т. Н. Поддубная, Г. В. Куракова
- Проектирование учебного процесса в новой информационной образовательной среде: инновационный подход к преподаванию русского языка в вузе. — С. 14-18Г. Г. Бегаришева, Б. Н. Кадирова
- Применение тестовых технологий в условиях перехода к компетентностному подходу. — С. 19-22О. И. Рушингина
- Технология разработки требований к результатам образования в контексте ФГОС ВПО. — С. 23-28Н. В. Фомин
- Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС. — С. 29-33С. А. Седов
- Реформирование школы в современной Швейцарии. — С. 34-41Л. Н. Данилова
- Особенности оценивания уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе. — С. 41-45Е. Ю. Волчегорская, Н. Н. Титаренко , А. К. Лукьянович
- Коммуникативное целеполагание как основа типологизации задач по формированию коммуникативных универсальных учебных действий. — С. 46-51С. Г. Батырева
- Некоторые факторы, влияющие на качество обучения школьников предметам естественно-математического цикла (по материалам анкетирования педагогов). — С. 52-54Л. М. Голубева, Н. Ф. Ильина
- Развитие визуального мышления в контексте формирования ИК - компетенций студентов вузов. — С. 55-58С. А. Бешенков, М. Б. Юнусов , М. А. Туткабаева
- Инновационное содержание образовательного стандарта второго поколения (10-11-е классы): новая образовательная реальность. — С. 58-60А. В. Бычков
- Современные тенденции формирования экономической компетентности основных участников педагогического процесса. — С. 60-62Г. Р. Кощанова