Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Подразделения
Сотрудники
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Журнал «Стандарты и мониторинг в образовании»
Выпуск 2012 г. № 5
[Религиозное
образование]
2012 год
[Религиозное образование]
статья из журнала
Заказать копию статьи
База данных:
Каталог библиотеки СФУ
(Z99)
Библиографическое описание:
[Религиозное образование] . - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 5. - С. 44. - ISSN 1998-1740.
Скопировать
Аннотация:
Школьники России определились с выбором модулей по программам религиозного образования.
Год издания:
2012
Источник:
Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск:
№ 5
Номера страниц:
44
Количество экземпляров:
Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж):
свободно 1
из 1 экземпляров
Показать дополнительные сведения
Ключевые слова:
образование, школьники, религиозное образование
Рубрики:
Образование. Педагогика,
Организация образования
ISSN:
1998-1740
Идентификаторы:
полочный индекс Z99, шифр
smvo/2012/5-489538191