Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2012 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Начальное образование
- ОБЖ. Основы безопасности жизни
- Право и образование
- Профильная школа
- Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей. — С. 2
- Стандарты старшего звена школы: что еще предстоит сделать для их успешного введения в практику школьного образования. — С. 3-13А. А. Кузнецов
- Вступительные экзамены возвращаются в вузы. — С. 13
- Занимательность как нестандартное средство контроля. — С. 14-19А. А. Зубрилин
- Влияние этноса на формирование духовно- нравственных ценностей. — С. 19-22З. Ш. Магомедова
- Анализ учебной успешности студентов - первокурсников виктимного типа поведения. — С. 23-24Т. Ю. Скамьянинова
- Удовлетворенность студентов отношениями с кураторами учебных групп и их деятельностью. — С. 25-28Е. Ю. Васильева, Н. В. Поживилко
- [Оценка российских вузов]. — С. 28
- Реализация проекта "Повышение качества обучения учащихся по предметам естественнонаучного цикла". — С. 29-32С. Ю. Андреева, И. Б. Зубковская
- [Закрытие школ]. — С. 32
- Всеобщая политехническая направленность образования как важный фактор Победы в Великой Отечественной войне. — С. 33-39С. З. Занаев
- Становление и развитие школьного образования ногайцев в XIX - начале XX в. — С. 40-44И. А. Гурина, А. Ю. Каракаева
- [Религиозное образование]. — С. 44
- Развитие знаково-символической деятельности при изучении информатики. — С. 45-49С. В. Коваленко
- [Негосударственные вузы]. — С. 49
- Понятия "инновации" и "педагогический мониторинг": соподчиненность и взаимообусловленность. — С. 50-55Н. Н. Абакумова
- Школьные библиотеки - основа овладения инновациями. — С. 56-59В. К. Капранов, М. Н. Капранова
- Эталон метапредметных способностей. — С. 60-63Т. Г. Кудряшова