Стандарты и мониторинг в образовании : научно-методический и информационный журнал. 2012 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Начальное образование
- ОБЖ. Основы безопасности жизни
- Профильная школа
- Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей. — С. 2
- О проектировании маршрутов профессиональной самоактуализации педагога ОУ в условиях перехода к ФГОС ООО. — С. 11-15Т. Н. Трунцева
- Среднее образование станет полуплатным. — С. 15
- Компетентностно-контекстный подход к оценке достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО. — С. 16-20О. Б. Ермакова
- Формирование ключевых компетенций в сетевой проектной деятельности. — С. 21-23О. Л. Мнакацанян
- Инструментарий оценивания результатов образования при компетентностном подходе. — С. 24-30И. Д. Столбова, А. Н. Данилов
- Учебные имитационные модели и компьютерные инструменты в профильной школе. — С. 31-33В. М. Казакевич, А. С. Лесневский , Н. В. Вейсова
- Использование электронного учебника в процессе обучения тригонометрии. — С. 34-36Е. А. Седова, М. Г. Луканина
- Подготовка учителя к реализации профильного обучения в муниципальной информационно-образовательной среде. — С. 36-38В. М. Казакевич, В. В. Лукин
- Вузы могут поощрять студентов в дополнение к "базовой" стипендии. — С. 38
- Религиозное воспитание в зарубежной школе. — С. 39-44Л. Н. Данилова
- Формирование общих принципов структурирования информации - фактор повышения эффективности информационной деятельности. — С. 45-47А. С. Лесневский, Е. А. Седова , Н. В. Вейсова
- Некоторые итоги ЕГЭ-2012. — С. 47
- Развитие профессиональной карьеры современного педагога в условиях креативного образования. — С. 48-51В. И. Дрига, К. Ю. Милованов
- Информационная культура студента гуманитарного вуза. — С. 52-53Г. Л. Абдулгалимов, И. П. Сухобокова
- Коммуникативная деятельность и коммуникационные технологии как системообразующий элемент учебной деятельности в информационно-технологическом социуме. — С. 54-55И. И. Логвинов, М. И. Шутикова , О. А. Данько
- Репетиторство вновь разрешено на законодательном уровне. — С. 56
- Создание новой модели постдипломного образования педагогических работников. — С. 57-63С. В. Алексеев, С. В. Жолаван