Библиографическое описание:Казаковская, Виктория Виладиевна. "Мое мнение, что...": субъективное начало в письменном дискурсе школьников = "My opinion is that...": the subjective introduction in school students` written discourse / Виктория Виладиевна Казаковская, Марина Викторовна Гаврилова. - (Детская речь). - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2021. - Т. 82, № 6. - С. 31-43 : 4 табл. - Библиогр.: с. 41-43 (21 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. - ISSN 0131-6141.
Аннотация:Анализ способов выражения субъективной оценки говорящего/пишущего в сочинениях школьников. Рассматривается структурно-семантический репертуар средств субъективации, их функциональные возможности, а также частота использования в описаниях и рассуждениях.
Ключевые слова:русский язык, письменные тексты, письменный дискурс школьников, поздний речевой онтогенез, преподавание русского языка, обучение русскому языку, средства субъективации, субъективная плотность текстов, эксплицитный модус, рамочные средства субъективации, нерамочные средства субъективации, письменная речевая деятельность, 5 класс, сочинения, 7 класс, модусная рамка, модель психического, детская речь
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов