Библиографическое описание:Вербицкий, В. . Корпоративное управление в экономике впечатлений / В. Вербицкий. - (Корпоративное управление). - Текст : непосредственный // Рынок ценных бумаг. - 2015. - № 9. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: c. 64 (23 назв. ). - ISSN 0869-6608.
Аннотация:Исследование проблем корпоративного управления в свете новых экономических идей и в частности "экономики впечатлений". Разбираются аспекты проведения IPO, психологические аспекты открытия нового в своей специализации и особенности современного корпоративного управления с опорой на новые экономические идеи.
Ключевые слова:Initial Public Offering, ipo, корпоративное управление, потребительские ценности, проведение IPO, прогрессия экономической ценности, управление предприятием, уровни впечатлений, экономика впечатлений, экономические ценности