Библиографическое описание:Фомина, Татьяна Геннадьевна. Медиаторные эффекты саморегуляции во взаимосвязи школьной вовлеченности и академической успешности учащихся разного возраста / Т. Г. Фомина, А. М. Потанина, В. И. Моросанова. - (Статьи). - Текст : непосредственный // Психология. Журнал Высшей школы экономики = Psychology. The journal of the higher school of economics. - 2022. - Т. 19, № 4 (октябрь-декабрь). - С. 835-846 : рис., табл. - Библиогр.: с. 844-846. - ISSN 1813-8918.
Аннотация:Выявлена медиаторная роль осознанной саморегуляции во взаимосвязи компонентов школьной вовлеченности и академической успеваемости учащихся разных классов школы. Для исследования использованы опросник "Многомерная шкала школьной вовлеченности" и опросник В. И. Моросановой "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУД-М". На выборке учащихся 5-11-х классов получены результаты, свидетельствующие о взаимосвязи осознанной саморегуляции и школьной вовлеченности.