Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2022 г. Том 19. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Editorial. — С. 661-662Y. S. Gorbunova
- Neural Substrates that Maintain Perceiving 3D Information: An ALE Meta-Analysis Study. — С. 663-683М. Farshchi
- Neurobiology of the Linguistic Function: A Review and Implications for Aphasic Rehabilitation. — С. 684-702B. Bermudez-Margaretto, A. Dominguez, F. Cuetos
- The Specificity of Forming Strategies of the Dyad Adult-Child with Hearing Impairment in the Process of Learning: Eye Tracking of Double Eye Tracking Technologies (Duet). — С. 703-724Y. K. Smirnova
- Incidental Findings in Relation to Subsequent Search Misses in Visual Search. — С. 725-736O. S. Rubtsova, E. S. Gorbunova
- На повышенных тонах : роль пространственного познания в кросс-модальном взаимодействии эмоциональной семантики и аудиального восприятия. — С. 736-756Е. А. Андрющенко, Е. Н. Блинова, Ю. Ю. Штыров [и др.]
- Компетентностный подход к системе образования в рамках обучающей системы PICK. — С. 757-783Е. В. Каширская, А. В. Хархурин
- Взаимосвязь индивидуальных ценностей и психосемантической оценки изображений архитектурных храмовых изразцов. — С. 784-804Н. А. Киселева, В. Н. Галяпина
- Соперничество двух принципов построения психологической теории в позднесоветской психологии (на материале полемики А. Н. Леонтьева и Б. Ф. Ломова (1960-1970-е гг.)). — С. 805-821В. И. Коннов, К. Б. Зуев
- Апробация краткой версии опросника ЭмИн. — С. 822-834А. А. Панкратова, Д. С. Корниенко, Д. В. Люсин
- Медиаторные эффекты саморегуляции во взаимосвязи школьной вовлеченности и академической успешности учащихся разного возраста. — С. 835-846Т. Г. Фомина, А. М. Потанина, В. И. Моросанова
- Восьминедельная практика медитации осознанности в контексте развития саморегуляции. — С. 847-854Ю. А. Халутина
- Восстановительный эффект контактов с природой как предмет исследования в психологии среды. — С. 855-871О. В. Шаталова