Библиографическое описание:Панфилова, Анастасия Сергеевна. Эмоциональный тон российского, итальянского, немецкого и французского новостного интернет-контента в период разворачивания пандемии COVID-19 / А. С. Панфилова, Д. В. Ушаков. - (Статьи). - Текст : непосредственный // Психология. Журнал Высшей школы экономики = Psychology. The journal of the higher school of economics. - 2022. - Т. 19, № 3 (июль-сентябрь). - С. 562-586 : табл, рис. - Библиогр.: с. 581-583. - ISSN 1813-8918.
Аннотация:Изучены показатели эмоциональной окраски газетных новостей России, Италии, Франции и Германии по тематике коронавирусной эпидемии, публиковавшихся в марте 2020 г. Показано, что тональность новостей связана не с абсолютными показателями распространения пандемии, а определена больше общемировыми событиями, связанными с ней. С использованием метода иерархической регрессии построены модели, предсказывающие тональность прессы следующего дня для каждой из анализируемых стран.