Библиографическое описание:Слонова, Алена Игоревна. Практики осознанности в развитии творческого потенциала детей : возможности использования в работе практического психолога / А. И. Слонова. - (Обзоры и рецензии). - Текст : непосредственный // Психология. Журнал Высшей школы экономики = Psychology. The journal of the higher school of economics. - 2022. - Т. 19, № 3 (июль-сентябрь). - С. 642-656. - Библиогр.: с. 651-656. - ISSN 1813-8918.
Аннотация:Представлено использование Mindfulness-фундированных техник в деятельности практического психолога для развития креативного мышления, творческого потенциала детей и подростков. Освещены характерные особенности, базовые принципы метода, понятие практик осознанности. Обобщен исследовательский потенциал технологии для улучшения когнитивного функционирования личности, воздействия на психическое благополучие детей. Раскрыто включение программ в консультативную и психокоррекционную работу психологов.