Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2022 г. Том 19. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Вступительное слово. — С. 429-432О. С. Дайнека
- Адаптация методики отношения к неопределенности Р. Нортона MAT-50 : анализ внутренней структуры. — С. 433-453М. В. Злобина
- Разработка и стандартизация опросника "Шкала отношения к вакцинации от COVID-19". — С. 454-474А. А. Марголис, М. Г. Сорокова, А. А. Шведовская, Н. П. Радчикова
- Результаты адаптации диагностического инструмента изменения в пищевом поведении россиян в период пандемии, вызванной COVID-19. — С. 475-493О. С. Дейнека, А. А. Максименко, Е. В. Забелина
- Методика "Жизненная успешность" : структура и валидизация. — С. 494-520Н. А. Деева
- Изучение психометрических характеристик русскоязычной версии опросника PID-5-BF. — С. 521-542Г. В. Кустов, М. С. Зинчук, Е. В. Пашнин [и др.]
- Характеристика индивидуальных способов выполнения регулятивных учебных действий младшими школьниками (2-4 классы). — С. 543-561С. В. Зайцев
- Эмоциональный тон российского, итальянского, немецкого и французского новостного интернет-контента в период разворачивания пандемии COVID-19. — С. 562-586А. С. Панфилова, Д. В. Ушаков
- Психологические показатели системы принятия решений в ситуациях коррупционного риска и их изменение в результате обучения. — С. 587-605И. Н. Погожина, М. В. Сергеева
- Герменевтика Я-неизвестного в "Исповеди" Августина. — С. 606-625Е. Б. Старовойтенко
- Развитие понятий в младенческом возрасте и раннем детстве : когнитивные и нейронные основы. — С. 626-641Т. Н. Котова, А. А. Котов
- Практики осознанности в развитии творческого потенциала детей : возможности использования в работе практического психолога. — С. 642-656А. И. Слонова