Библиографическое описание:Рассказова, Елена Игоревна. Психологические и пользовательские предикторы отношения к учебе студентов в период дистанционного обучения в условиях пандемии / Е. И. Рассказова, Г. У. Солдатова. - (Специальная тема выпуска: Психологические конструкты в образовании: контекст и перспективы). - Текст : непосредственный // Психология. Журнал Высшей школы экономики = Psychology. The journal of the higher school of economics. - 2022. - Т. 19, № 1 (январь-март). - С. 26-44 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41-44. - ISSN 1813-8918.
Аннотация:Рассмотрена предсказательная модель психологических (благополучие, учебная мотивация, тревога, связанная с пандемией) и пользовательских (пользовательская активность, цифровая компетентность, отношение к технологиям) предикторов снижения удовлетворенности учебой, субъективной компетентности в учебе и увлеченности у студентов в условиях дистанционного обучения во время пандемии. В исследовании приняли участие студенты II - VI курсов вузов в декабре 2020 года.