Библиографическое описание:Ребзуев, Борис Геннадьевич. Роль вовлеченности при возникновении ассимиляции/контраста в оценках потребительской удовлетворенности / Б. Г. Ребзуев. - (Статьи). - Текст : непосредственный // Психология. Журнал Высшей школы экономики = Psychology. The journal of the higher school of economics. - 2021. - Т. 18, № 3 (июль-сентябрь). - С. 506-524 : ил. - Библиогр.: с. 521, 523-524. - ISSN 1813-8918.
Аннотация:Изучена роль вовлеченности при возникновении эффектов ассимиляции (снижения оценок неподтверждения и смещения оценок удовлетворенности в сторону ожиданий) и эффектов контраста (повышения оценок неподтверждения и смещения оценок удовлетворенности в противоположную сторону), а также процессы, приводящие к эффектам контраста.