Библиографическое описание:Vasilevskaya, Ekaterina Yu. Possible Selves and Academic Motivation in Russian and American College Students = Возможные "Я" и академическая мотивация у российских и американских студентов университета / E. Yu. Vasilevskaya, O. N. Molchanova. - (Статьи). - Текст : непосредственный // Психология. Журнал Высшей школы экономики = Psychology. The journal of the higher school of economics. - 2021. - Т. 18, № 2 (апрель-июнь). - С. 352-365 : табл. - Библиогр.: с. 361-363. - ISSN 1813-8918.
Аннотация:Представлен анализ взаимосвязи позитивных и негативных возможных "Я" в академической сфере с академической мотивацией. В качестве методического инструментария использована Методика "Возможные "Я"" и Шкала академической мотивации. Результаты исследования обсуждаются с позиции общих представлений о саморегуляции и в контексте кросс-культурных различий.