Библиографическое описание:Крючков, В. . Миссия фирмы как средство коммуникации / В. Крючков. - (Точка зрения). - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 5. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 139 (11 назв.). - ISSN 0234-4505.
Аннотация:Предложенная процессная модель разработки и реализации миссии на примере Книги Исхода позволит значительно повысить ее эффективность как инструмента управления организацией.
Ключевые слова:библейские сюжеты, вера и менеджмент, ветхозаветные сюжеты, коммуникационные стратегии, линеаризация ментального пространства, менеджмент, миссиология, миссия организации, модели управления, процессные модели управления, психологический климат, разработка миссии, религиозный подход, религия и менеджмент, стратегический менеджмент, христианские тексты
Рубрики:Экономика, Персонал. Кадры организации, Внутрифирменное управление. Менеджмент