Библиографическое описание:Алифанова, Т. . Управление кризис-коммуникациями в мировой практике и возможности его адаптации в российской экономике / Т. Алифанова. - (Менеджмент и маркетинг). - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). - ISSN 0234-4505.
Аннотация:Важными действиями компаний в процессе антикризисного управления коммуникациями должны быть: обеспечение открытости в связях с общественностью; снижение напряжения в коммуникационной среде через признание ошибок, компенсацию ущерба имуществу или здоровью потерпевших и др.
Ключевые слова:антикризисное управление коммуникациями, антикризисные мероприятия, антикризисный менеджмент, достоверное информирование, кризис-коммуникации, ответственность, открытость, прозрачность бизнеса, разъяснительная работа, связи с общественностью, управление коммуникациями, управление кризис-коммуникациями