Библиографическое описание:Важенина, И. . Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, С. Важенин, В. Сухих. - (Менеджмент и маркетинг). - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.). - ISSN 0234-4505.
Аннотация:Конкуренция за доверие - целенаправленное поведение субъекта рынка в экономическом пространстве, ориентированное на получение специфического нематериального конкурентного преимущества - доверия к себе со стороны как можно большего числа других акторов рынка.
Ключевые слова:доверие в экономике, имидж организации, конкурентные преимущества, конкуренция за доверие, нематериальные конкурентные преимущества, репутация компаний