Библиографическое описание:Фасхиев, Х. . Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров / Х. Фасхиев. - (Менеджмент и маркетинг). - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 6. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (12 назв.). - ISSN 0234-4505.
Аннотация:Внедрение в практику разработки изделий таких организационно-управленческих механизмов, как "колесо инноваций", система управления интеллектуальным капиталом, "ворота конкурентоспособности", будет способствовать созданию коммерчески успешных товаров с минимальными трудовыми и материальными затратами.
Ключевые слова:инновации, коммерчески успешные товары, конкурентоспособность товаров, методы повышения конкурентоспособности, новые товары, разработка новых товаров, товары, управление интеллектуальным капиталом, управление конкурентоспособностью товаров, успешные товары, экономическая эффективность