Библиографическое описание:Герасименко, В. . Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе / В. Герасименко, М. Очковская, М. Рыбалко. - (Менеджмент и маркетинг). - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 5. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (15 назв.). - ISSN 0234-4505.
Аннотация:Москву в контексте рассматриваемого бренда рекомендуется позиционировать как место, где встречаются разные эпохи: царизм, сталинизм и современная история.
Ключевые слова:брендинг городов, бренды, восприятие города, города, маркетинговые исследования, опросы, столичные города, туристические бренды
Рубрики:Экономика / Россия / Москва, город, Маркетинг / Россия / Москва, город, Физическая культура и спорт / Россия / Москва, город, Туризм / Россия / Москва, город