Библиографическое описание:Цаплин, Е. . Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е. Цаплин, С. Бушеленкова. - (Информационные технологии). - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 2. - С. 127-132. - Библиогр.: с. 131-132 (12 назв.). - ISSN 0234-4505.
Аннотация:WEB 3. 0 открывает маркетологам широкие возможности по привлечению клиентов. Краудсорсинг - перспективная технология, обеспечивающая множество процессов в маркетинговой деятельности.
Ключевые слова:Web 3. 0, дистанционная работа, Интернет-технологии, краудсорсинг в маркетинге, маркетинговая деятельность, маркетологи, организация деятельности, семантическая паутина, удаленная работа, управление персоналом, эффективность управления