Библиографическое описание:Новичков, Н. . Организационные сообщества в социальных сетях / Н. Новичков, В. Смирнова. - (Управление коммуникациями). - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 8. - С. 78-85 : граф. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.). - ISSN 0234-4505.
Аннотация:Сообщества в социальных сетях выполняют функцию корпоративного средства массовой коммуникации и играют роль источника информации об организации, инструмента распространения информации о ней, а также средства продвижения положительного образа и ценностей организации. Вместе с тем, они играют важную роль в формировании и развитии организации в целом, организационной культуры и организационного проектирования в частности.
Ключевые слова:блоги, интернет-сообщества, корпоративные сообщества, менеджмент, организационная культура, организационные сообщества, сообщества в социальных сетях, социальные сети, управление коммуникациями, управление организацией
Рубрики:Экономика, Внутрифирменное управление. Менеджмент, Маркетинг, Социальное управление, Связи с общественностью