Библиографическое описание:Просянюк, Д. . Роль средств массовой информации в формировании образа России / Д. Просянюк. - (Управление коммуникациями). - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 3. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.). - ISSN 0234-4505.
Аннотация:При конструировании образа России американское издание New York Times апеллирует к базовым ценностям американского общества без аргументации их значимости, что свидетельствует о намеренной манипуляции сознанием людей. Негативный образ России создается из-за того, что происходящее противоречит базовым ценностям американского общества.
Ключевые слова:американские средства массовой информации, американские ценности, американское общество, базовые ценности, восприятие образа страны, газеты, зарубежные средства массовой информации, имидж России, манипулирование сознанием, образ России за рубежом, отношение к России, российское общество, социология средств массовой информации, средства массовой информации, формирование образа России, ценности, ценностная рамка
Рубрики:Социология / Россия / США, Социология общества / Россия / США