Исследование потребительских предпочтений на региональном рынке молочной продукциистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ж 822)
Библиографическое описание: Жохова, Валентина Владимировна. Исследование потребительских предпочтений на региональном рынке молочной продукции / Валентина Владимировна Жохова, Людмила Федоровна Степулева. - (Техника и технология). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2024. - № 8. - С. 71-74 : 5 рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: В Государственную Думу РФ внесен законопроект, согласно которому федеральные торговые сети в России должны будут выделить не менее 25 % своих площадей для продажи молочной и мясной продукции региональных производителей. Изменения позволят расширить возможности сбыта местных продуктов и усилить предпринимательскую активность в регионах. Региональное исследование показало: объем производства молока в Приморском крае уже в 2022 г. возросло почти на 13 % по сравнению с 2021 г. Арсеньевский молочный комбинат производит свыше 50 видов молочных продуктов и мороженого, которые пользуются популярностью в Приморском крае. В современных условиях, когда на рынке молочной продукции предлагается множество однотипных продуктов по одинаковым ценам и качеству, всем организациям следует уделять большое внимание изучению потребительских предпочтений. В статье представлен анализ потребительских предпочтений в молочной продукции периода 2023 г. Маркетинговое полевое исследование проводилось среди пользователей продукции Арсеньевского молочного комбината Приморского края. Исследование способствовало определению основного сегмента и портрета потребителей продукции комбината, потребностей клиента и его готовности к приобретению молочных продуктов, оптимальной цены товара и выявлению ряда заданных параметров, характеризующих отношение потребителей к товару. Анализ результатов полевого исследования выявил: потребитель молочной продукции, как правило, женского пола, возраст 18-25 лет, со средним доходом до 30 тыс. руб., городской житель, ежедневно покупающий молочную продукцию и предпочитающий молоко, сметану и йогурт. 2/3 опрошенных отмечают важными показателями срок годности, цену и вкус и высоко оценивают качество продукции комбината. Отмечая при этом, что качество анализируемой продукции соответствует ее цене и они готовы платить за нее до 150 руб. за единицу продукта. При этом подчеркивают, что их не устраивает упаковка продукции и небольшой ассортимент.
Год издания: 2024
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 8
Номера страниц: 71-74
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: арсеньевские молочные комбинаты, вкусовые предпочтения, владивостокские производители молока, исследования, исследования вкусовых предпочтений, исследования потребительских предпочтений, качество молока, качество молочной продукции, молоко, молочная продукция, молочные комбинаты, опросы потребителей молочной продукции, оценка качества молочной продукции, покупатели молочной продукции, потребители молочной продукции, потребительская оценка качества, потребительские предпочтения, предпочтения потребителей, приморская молочная продукция, приморские молочные комбинаты, приморские потребители, приморские производители молока, приморский рынок молочной продукции, производители молока, производство молока, региональный рынок молочной продукции, рынок молока, рынок молочной продукции
Рубрики: Пищевые производства / Россия / Приморский край,
Производство молока и молочных продуктов / Россия / Приморский край
Производство молока и молочных продуктов / Россия / Приморский край
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: полочный индекс Ж 822, шифр pipr/2024/8-707819