Изучение отношения потребителей к пищевым продуктам, обогащенным растительным белкомстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 786)
Библиографическое описание: Стаценко, Екатерина Сергеевна. Изучение отношения потребителей к пищевым продуктам, обогащенным растительным белком / Екатерина Сергеевна Стаценко. - (Развитие экономики АПК). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2022. - № 7. - С. 20-24 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (25 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: Для разработки и проектирования новых пищевых продуктов необходимо знать спрос и потребность в них населения. Реальный спрос потребителей в тех или иных продуктах питания, а также уровень их потребления может быть выявлен с помощью социологического опроса. Целью исследования являлось изучение отношения потребителей к пищевым продуктам, содержащим сою, а также предпочтения при их употреблении. Для проведения исследования использовался анкетный опрос. Объектом исследования являлись жители г. Благовещенска в возрасте от 18 лет и старше. Проведенный опрос показал, что в целом потребитель положительно отзывается о пищевых продуктах, содержащих сою, и выражает готовность включать их в рацион питания как источник белка и других ценных веществ. Выяснилось, что опрошенные в основном предпочитают употреблять сою в переработанном виде, а также в составе традиционных продуктов питания - 85, 5 % (218 чел. ) и лишь 14, 5 % (37 чел. ) - в натуральном виде. Сравнительный анализ настоящих социологических опросов и исследований, проводимых ранее, показал, что ежедневно пищевые продукты, содержащие сою, стали употреблять на 5, 9 % больше, чем 10 лет назад (7, 0 %). Однако значительная часть опрошенных (33, 3 %) может отказаться от употребления данных продуктов из-за бобового вкуса и запаха сои и продуктов ее переработки. Практически каждый пятый (19, 6 %) назвал причину возможного отказа от употребления данных продуктов: опасение продуктов, содержащих генетически модифицированные объекты. Также выяснилось, что государственные программы и проекты, направленные на профилактику алиментарных заболеваний путем производства диетических, функциональных и профилактических пищевых продуктов, эффективно реализуются, так как большинство опрошенных (62, 3 %) употребляют диетические и обогащенные продукты питания ежедневно или каждые 2-4 дня.
Год издания: 2022
Авторы: Стаценко Екатерина Сергеевна
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 7
Номера страниц: 20-24
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: потребители пищевых продуктов, потребительский спрос, потребители обогащенных пищевых продуктов, потребительские предпочтения, предпочтения потребителей, соя, потребление сои, потребители сои, частота употребления сои, благовещенцы, опросы благовещенцев, социологические опросы благовещенцев, исследования, опросы потребителей, отношение потребителей, благовещенские потребители, маркетинговые исследования, анкетирование потребителей, покупательские предпочтения, мнения потребителей, употребление сои, социологические исследования, потребительский рынок, благовещенский потребительский рынок, функциональные продукты питания, употребление обогащенных пищевых продуктов
Рубрики: Пищевые производства / Россия / Благовещенск,
Общие вопросы пищевых производств / Россия / Благовещенск,
Экономика,
Маркетинг
Общие вопросы пищевых производств / Россия / Благовещенск,
Экономика,
Маркетинг
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: полочный индекс С 786, шифр pipr/2022/7-195676583