Повышение качества результатов маркетинговых исследований, проводимых комбикормовым предприятиемстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (П 429)
Библиографическое описание: Повышение качества результатов маркетинговых исследований, проводимых комбикормовым предприятием / Дмитрий Сергеевич Савостин, Сергей Дмитриевич Савостин, Магомед Даниялович Магомедов, Владимир Витальевич Строев. - (Наука и практика переработки зернового сырья: глобальные тренды, инновации, актуальные вопросы). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2022. - № 5. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: В статье рассмотрен механизм функционирования предприятий в условиях плановой экономики, изложен исторический аспект реформирования экономики Советского Союза, обосновано отсутствие альтернативы перехода страны к рыночным отношениям, обращено особое внимание о необходимости проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной экономики, предлагается последовательность действий при проведении маркетинговых исследований комбикормовыми предприятиями, дана авторская методика оценки экономической целесообразности использования для производства комбикормов кукурузы и зернобобовых вместо других видов зерна, раскрыт механизм проведения рекламы комбикормовыми предприятиями.
Год издания: 2022
Авторы: Савостин Дмитрий Сергеевич , Савостин Сергей Дмитриевич , Магомедов Магомед Даниялович , Строев Владимир Витальевич
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 5
Номера страниц: 58-61
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: реформирование экономики, производство комбикормов, комбикорма, рынок комбикормов, зерно, незерновые виды сырья, маркетинговые исследования, комбикормовые предприятия, разгосударствление предприятий, рыночная экономика, маркетологи, зарплата маркетологов, заработная плата маркетологов, исследования, российская экономика, экономика комбикормового производства, комбикормовое производство, советская экономика, плановая экономика
Рубрики: Экономика,
Экономика легкой и пищевой промышленности
Экономика легкой и пищевой промышленности
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: полочный индекс П 429, шифр pipr/2022/5-804807470