Методические подходы к разработке пищевых продуктов с высокой потребительской ценностьюстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (З-807)
Библиографическое описание: Золотин, Александр Юрьевич. Методические подходы к разработке пищевых продуктов с высокой потребительской ценностью / А. Ю. Золотин, С. В. Симоненко, М. С. Копытко. - (Актуальные вопросы питания детей и подростков. Наука, производство, бизнес. Экономика и управление). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2020. - № 10. - С. 35-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: В практическом аспекте потребительская ценность пищевого продукта определяется через ее структуру, как совокупность структурных элементов, в качестве которых выделены характер органолептического восприятия продукта; соотнесенность заявленной пищевой ценности продукта и представления потребителя о его полезности; убежденность потребителя в пищевой безопасности продукта; хранимоспособность; упаковка; затраты на приобретение и использование продукта. Каждый из структурных элементов может быть разделен на структурные единицы и субъединицы, имеющие различную степень детализации. Продукт с "высокой потребительской ценностью" удовлетворяет потребителя по комплексу структурных составляющих, приоритеты которых устанавливаются конкретным потребителем (или группой потребителей). В связи с этим оценка одного и того же продукта различными потребителями может существенно различаться: продукт, имеющий высокую ценность для одного потребителя, может не иметь такой ценности для другого. С учетом этого следует говорить не о "высокой", а об "адекватной" потребительской ценности пищевого продукта, определив ее как "меру соответствия свойств приобретаемого пищевого продукта ожиданиям потребителя по комплексу значимых для него структурных составляющих".
Год издания: 2020
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 10
Номера страниц: 35-37
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: пищевые продукты, потребительская ценность пищевых продуктов, ценность пищевых продуктов, структура потребительской ценности, разработка пищевых продуктов, пищевая безопасность, хранимоспособность пищевых продуктов, упаковка пищевых продуктов, безопасность пищевых продуктов, пищевая упаковка, пищевые ингредиенты, функции пищевых ингредиентов, высокая потребительская ценность, исследования
Рубрики: Пищевые производства,
Общие вопросы пищевых производств
Общие вопросы пищевых производств
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: полочный индекс З-807, шифр pipr/2020/10-587357075