Потребительская ценность пищевого продукта и системогенез производствастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (П 645)
Библиографическое описание: Потребительская ценность пищевого продукта и системогенез производства / А. Ю. Золотин, С. В. Симоненко, Е. С. Симоненко, М. С. Копытко. - (Актуальные вопросы питания детей и подростков. Наука, производство, бизнес. Экономика и управление). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2020. - № 10. - С. 38-40 : 1 табл. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: В статье обсуждаются аспекты связи потребительской ценности пищевых продуктов с процессами переноса, отражающими системный характер производства продуктов. Выделены шесть составляющих, характеризующих структуру потребительской ценности, и процессы физического, экологического, психологического переноса, в комплексе и взаимосвязи характеризующие системогенез. При этом физический перенос ассоциирован с технологическим переносом и техническим уровнем производства; экологический - с "органолептическим производством"; психологический - с личностными и интеллектуальными особенностями производителя. Показано, что характер связи структурных элементов потребительской ценности и процессов переноса проявляется в явной, неявной и латентной формах. Явная связь структурного элемента ассоциирована с характеристическим параметром процесса переноса; неявная характеризуется связью определенного структурного элемента, опосредованного другими структурными элементами; латентная распознается как потребность в связи характеристического параметра процесса переноса с определенным структурным элементом. Балльная оценка силы связи структурных элементов с процессами переноса указывает на приоритет физического и психического переноса на стадии производства продуктов с высокой потребительской ценностью, причем психологический перенос определяется поведенческой установкой производителя на обеспечение потребительской ценности выпускаемых продуктов по комплексу характеризующих ее структурных элементов.
Год издания: 2020
Авторы: Золотин Александр Юрьевич , Симоненко Сергей Владимирович , Симоненко Елена Сергеевна , Копытко Маргарита Сергеевна
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 10
Номера страниц: 38-40
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: потребительская ценность пищевых продуктов, структурные элементы потребительной ценности, ценность пищевых продуктов, структура потребительской ценности, системогенез производства пищевых продуктов, технический уровень производства пищевых продуктов, производство пищевых продуктов, исследования
Рубрики: Пищевые производства,
Общие вопросы пищевых производств
Общие вопросы пищевых производств
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: полочный индекс П 645, шифр pipr/2020/10-392315306