Построение "Дома качества" для кетчупов как гарантия повышения конкурентоспособностистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (П 637)
Библиографическое описание: Построение "Дома качества" для кетчупов как гарантия повышения конкурентоспособности / Е. О. Ермолаева [и др.]. - (Качество продуктов питания и методы контроля). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2018. - № 8. - С. 34-37 : 1 рис. - Библиогр.: с. 36-37 (20 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: Рассмотрена возможность применения на российских предприятиях агропромышленного комплекса QFD-методологии с целью улучшения качества, совершенствования ассортимента и создания конкурентоспособного продукта. Причинами выбора объекта исследования послужили следующие преимущества: удобство при употреблении в пищу кетчупа, разнообразие и улучшение вкуса готовых вторых блюд. Представлены результаты маркетинговых исследований, основанные на опросе потребителей посредством анкетирования с последующим анализом полученных данных. С целью улучшения качества в соответствии с QFD-методологией построен "Дом качества", на основе которого производители смогут учесть потребительские требования к качеству кетчупов. Данная методология позволила определить основные и приоритетные пожелания потребителей, перевести эти субъективные критерии качества в технические требования продукта, которые следует использовать для улучшения качества продукта.
Год издания: 2018
Авторы: Ермолаева Евгения Олеговна , Жукова Ольга Владимировна , Дымова Юлия Игоревна , Устинова Юлия Владиславовна , Титоренко Елена Юрьевна
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 8
Номера страниц: 34-37
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: кетчупы, производство кетчупов, качество кетчупов, исследования, QFD-методология, соусы, томатные соусы, конкурентоспособность продукции, анализ качества кетчупов, Quality Function Deployment, потребительские предпочтения, матрица потребительских требований, потребительские требования, методология QFD, Дом качества матрица, матрица Дом качества, потребительские приоритеты, маркетинговые исследования, управление качеством продукции, кемеровские потребители, рынок кетчупов, оценка качества кетчупов, потребители кетчупов, потребление кетчупов, требования потребителей, потребительские качества кетчупов
Рубрики: Пищевые производства,
Общие вопросы пищевых производств,
Экономика,
Маркетинг
Общие вопросы пищевых производств,
Экономика,
Маркетинг
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: полочный индекс П 637, шифр pipr/2018/8-524529632