Дуальное образование как фактор модернизации системы социального партнерства вузов, колледжей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленностистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Д 790)
Библиографическое описание: Дуальное образование как фактор модернизации системы социального партнерства вузов, колледжей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности / Н. В. Лабутина [и др.]. - (Развитие экономики АПК). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2018. - № 12. - С. 29-33 : 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (16 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы дуального образования как фактора модернизации системы социального партнерства вузов, колледжей, бизнеса и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Показано, что главная проблема низкого качества подготовки специалистов заключается в разрыве между требованиями рынка труда и компетенциями будущих выпускников образовательных организаций, что проявляется в недостаточной взаимосвязи учебного процесса с производственной практикой. Устранению данных противоречий будет способствовать организационное и содержательное взаимодействие между образовательной организацией и работодателями, что эффективно реализуется в условиях дуального образования. Теоретически обоснованы и разработаны научно-методические, информационно-аналитические материалы для обеспечения функционирования практико-ориентированной (дуальной) модели обучения с целью дальнейшего развитии малого бизнеса и среднего бизнеса в пищевой и перерабатывающей промышленности АПК с учетом отраслевой специфики предприятий и кадровых предпочтений работодателей.
Год издания: 2018
Авторы: Лабутина Наталья Васильевна , Бабин Юрий Владимирович , Горячева Елена Давидовна , Аксенова Лариса Михайловна , Костюченко Марина Николаевна
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 12
Номера страниц: 29-33
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: дуальное образование, информационно-аналитические материалы, научно-методические компетенции, профессиональные компетенции, пищевая отрасль, перерабатывающая промышленность, социальное партнерство, малый бизнес, средний бизнес, подготовка кадров, выпускники ссузов, выпускники вузов, подготовка специалистов пищевой промышленности, подготовка специалистов перерабатывающей промышленности, специалисты пищевой промышленности, специалисты перерабатывающей промышленности, дуальная модель обучения, эффективность обучения, организация образовательного процесса, работодатели, предприятия пищевой промышленности, предприятия перерабатывающей промышленности, предприятия АПК, пищевые кадры
Рубрики: Пищевые производства / Россия / 21 в.,
Общие вопросы пищевых производств / Россия / 21 в.,
Образование. Педагогика / Россия / 21 в.,
Профессиональное образование / Россия / 21 в.,
Экономика / Россия / 21 в.,
Экономика сельского хозяйства / Россия / 21 в.
Общие вопросы пищевых производств / Россия / 21 в.,
Образование. Педагогика / Россия / 21 в.,
Профессиональное образование / Россия / 21 в.,
Экономика / Россия / 21 в.,
Экономика сельского хозяйства / Россия / 21 в.
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: полочный индекс Д 790, шифр pipr/2018/12-172207131