Инструменты стимулирования производителей для увеличения выпуска качественного детского питаниястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Орлов, Михаил Олегович. Инструменты стимулирования производителей для увеличения выпуска качественного детского питания / М. О. Орлов, В. Н. Иванова, С. Е. Димитриева. - (Экономика и управление). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2016. - № 7. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: В условиях бюджетного дефицита реально действенным механизмом стимулирования производства пищевой продукции, комплиментарной пищевым потребностям детей и подростков, могут стать мероприятия по повышению уровня потребления с помощью как можно более широкого информирования потребителей о качестве и функциональных свойствах отечественной пищевой продукции здорового питания. С этой целью необходимо развернуть проведение конкурсов качества пищевой продукции во всех регионах Российской Федерации, вывести конкурсные мероприятия из разряда единичного события на уровень системного общероссийского движения. Предложена новая концепция проведения конкурсов качества.
Год издания: 2016
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 7
Номера страниц: 28-31
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: качество пищевой продукции, стимулирование производителей детского питания, детское питание, качество детского питания, производство детского питания, производители детского питания, конкурсные комиссии, оценка качества продукции, здоровое питание, конкурсы качества продукции, организация питания детей, продовольственная безопасность, доктрины, продовольственные доктрины, здоровье детей, безопасность продуктов питания, пищевая безопасность, общественные организации, инициативы проведения конкурсов качества, проведение конкурсов качества, вузы, высшие учебные заведения, московские вузы, пищевая продукция, инициаторы конкурсов качества
Рубрики: Пищевые производства,
Общие вопросы пищевых производств,
Экономика,
Маркетинг
Общие вопросы пищевых производств,
Экономика,
Маркетинг
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: шифр pipr/2016/7-075116