Использование мультиагентных технологий для прогнозирования и идентификации процесса обучениястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (И 883)
Библиографическое описание: Использование мультиагентных технологий для прогнозирования и идентификации процесса обучения / Е. А. Назойкин [и др.]. - (Автоматизация и управление технологиями и бизнес-процессами). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2015. - № 6. - С. 36-39 : 5 рис. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: Статья посвящена использованию технологий мультиагентного имитационного моделирования для прогнозирования и идентификации процессов, протекающих в вузе во время передачи и накопления знаний активными элементами системы. Вводится описание структурной схемы в виде декомпозиции системы для дальнейшего моделирования. Производится математическое описание процессов накопления знаний и оценки качества обучения. В статье описываются методы и программная реализация агентно-ориентированной имитации взаимодействия обучаемого и преподавателя с учетом психофизиологического, эмоционального и когнитивного состояния интеллектуальных агентов. Приводятся результаты моделирования и дается их анализ.
Год издания: 2015
Авторы: Назойкин Евгений Анатольевич , Ионов Андрей Викторович , Носенко Алексей Сергеевич , Благовещенский Иван Германович
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 6
Номера страниц: 36-39
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: агентно-ориентированные технологии, вузы, высшие учебные заведения, знания, идентификация процесса обучения, имитационное моделирование, интеллектуальные агенты, мультиагентные системы, накопление знаний, нейронные сети, образовательный процесс вуза, подготовка кадров, прогнозирование процесса обучения, процесс обучения, социальное моделирование, среда обучения
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование,
Применение вычислительной техники в педагогике
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: полочный индекс И 883, шифр pipr/2015/6-788610