Пищевая промышленность : научно-производственный журнал. 2012 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России за январь-декабрь 2011 г.. — С. 6-7
- Сырьевая база - основа развития рынка продовольствия России. — С. 8-14С. Н. Серегин, О. Н. Каширина, К. В. Колончин
- Сырьевое обеспечение и состояние отечественного производства продуктов детского питания. — С. 16-20Р. С. Корочкина [и др.]
- Высокоолеиновое подсолнечное масло - основа для фритюрных масел и жиров. — С. 22-24Ю. А. Султанович, Т. А. Духу
- Трансизомеры - чума XXI века. — С. 28-31Л. В. Зайцева
- Применение гуммиарабика торговой марки "Fibregum B" в производстве кондитерских изделий. — С. 32-33Е. Н. Баженова
- Сухие пюре из картофеля для рационального и лечебного питания. — С. 34И. И. Дуданов [и др.]
- Продление сроков хранения салатной и овощной продукции с помощью хитозановых препаратов. — С. 36-37Э. С. Гореньков, А. Ю. Грачева, Н. В. Илюхина
- Механизмы вечного отставания. — С. 38-39М. Мамиконян
- ГМО опасны и экономически невыгодны. — С. 39-40И. В. Ермакова
- Биологически активные добавки: маркетинговые подходы к оценке ассортимента. — С. 42-45О. А. Рязанова [и др.]
- Идентификация, оценивание и анализ рисков несоответствия параметров качества и безопасности на примере производства настоек сладких на коньяке. — С. 46-50Д. А. Еделев [и др.]
- Современные технологии для производства сахара из свеклы. — С. 52-53Ю. И. Зелепукин, В. А. Голыбин, А. А. Ткачев
- Ассортимент и пищевая ценность кулинарной продукции для корпоративного питания. — С. 54-57Д. И. Быстров, Г. Г. Дубцов
- Жирнокислотный состав новых безглютеновых кулинарных изделий. — С. 58-59Л. А. Маюрникова
- Пищевые спортивные гели для фитнеса и спорта. — С. 60-64С. В. Штерман, Г. И. Андреев
- Упаковка/Упак Италия 2012: 20-я Юбилейная выставка. — С. 70-71
- Обсуждается вступление России в ВТО. — С. 72Е. Барашева
- "Зеленая неделя - 2012": представительная площадка для профессионального обмена информацией по глобальным агроэкономическим вопросам. — С. 73
- Развивать взаимовыгодное сотрудничество. — С. 74Н. И. Бурдун
- Компания "ДеЛаваль": опережая темпы роста рынка. — С. 75
- О том, как марки спасали жизнь голодающим Поволжья. — С. 76-77О. В. Воробьева
- Продуктовое изобилие на ярмарке "Хлебосолье". — С. 77
Содержание
- Пищевые спортивные гели для фитнеса и спорта. — С. 60-64.С. В. Штерман ; С. Н. Серегин, О. Н. Каширина, К. В. Колончин