- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Промышленное и гражданское строительство»
- Выпуск 2015 г. № 4
Моделирование деятельности технического заказчика на этапе технического надзорастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (К 893)
Библиографическое описание: Кузьмина, Т. К. Моделирование деятельности технического заказчика на этапе технического надзора / Т. К. Кузьмина, А. М. Славин. - (Технология и организация строительства). - Текст : непосредственный // Промышленное и гражданское строительство. - 2015. - № 4. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.). - ISSN 0869-7019.
Аннотация: В последние годы в обеспечении качества готовой строительной продукции наметился ряд серьезных проблем, как объективных, так и субъективных. В этой связи служба технического заказчика становится для инвесторов и пользователей своего рода гарантом качества. В данной статье проведены анализ и оценка нормативной документации по деятельности технического заказчика, определены роль и место этой службы на современном этапе инвестиционно-строительной деятельности при осуществлении технического надзора. Предлагаемое моделирование деятельности технического заказчика основано на учете взаимосвязанных функциональных процедур этапа осуществления технического надзора. Для этого этапа выделены основные функциональные процедуры и построены организационно-управленческие модели, представленные в виде сетевого и линейного графиков. В графиках определены базовые функции технического заказчика и усредненная продолжительность выполнения каждой функции. Осуществление технического надзора посредством моделирования деятельности технического заказчика позволит сократить сроки возведения и обеспечить качество объекта строительства.
In recent years a number of serious problems, both of objective and subjective, emerge in ensuring the quality of finished building products. In this connection, the technical customer service becomes a kind of guarantor of quality for investors and users. This article analyzes and evaluates the existing regulatory documentation for technical customer activities, determines the role and place of this service at the present stage of investment and construction activities in the implementation of technical supervision. The proposed modeling of activities of the technical customer is based on the account of interrelated functional procedures of the stage of technical supervision implementation. For this stage, main functional procedures are identified and organizational-managerial models presented in the form of network and line graphs are built. The graphs define the basic functions of the technical customer activities and the averaged duration of each function execution. The exercising of technical supervision by means of modeling the activity of the technical customer makes it possible to reduce the time of construction and ensure the quality of object construction.
In recent years a number of serious problems, both of objective and subjective, emerge in ensuring the quality of finished building products. In this connection, the technical customer service becomes a kind of guarantor of quality for investors and users. This article analyzes and evaluates the existing regulatory documentation for technical customer activities, determines the role and place of this service at the present stage of investment and construction activities in the implementation of technical supervision. The proposed modeling of activities of the technical customer is based on the account of interrelated functional procedures of the stage of technical supervision implementation. For this stage, main functional procedures are identified and organizational-managerial models presented in the form of network and line graphs are built. The graphs define the basic functions of the technical customer activities and the averaged duration of each function execution. The exercising of technical supervision by means of modeling the activity of the technical customer makes it possible to reduce the time of construction and ensure the quality of object construction.
Год издания: 2015
Авторы: Кузьмина Т. К. , Славин А. М.
Источник: Промышленное и гражданское строительство
Выпуск: № 4
Номера страниц: 62-66
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: организационно-управленческие модели, технические заказчики, технический надзор
Рубрики: Строительство,
Общие вопросы строительства
Общие вопросы строительства
ISSN: 0869-7019
Идентификаторы: полочный индекс К 893, шифр pigs/2015/4-234053