- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Промышленное и гражданское строительство»
- Выпуск 2014 г. № 10
Узловой метод организации строительства крупных транспортных объектов на примере реконструкции железнодорожной станциистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Кабанов, А. В. Узловой метод организации строительства крупных транспортных объектов на примере реконструкции железнодорожной станции / А. В. Кабанов. - (Строительное производство). - Текст : непосредственный // Промышленное и гражданское строительство. - 2014. - № 10. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.). - ISSN 0869-7019.
Аннотация: Основная задача при реконструкции железнодорожных станций - достижение эксплуатационно-целевого показателя - пропускной способности по количеству пар поездов в сутки. Он обеспечивается наращиванием при строительстве технической оснащенности объектов, входящих в состав станции; правильной схемой последовательности ввода в действие и проведения пусконаладочных работ; выполнением запланированных сроков их сдачи в эксплуатацию. Для того чтобы в возможно короткие сроки и с заданной технической оснащенностью целенаправленно и технологически обоснованно создавать элементы и части крупного транспортного объекта, предлагается выделять по объему и составу формообразования комплексов работ, которые становятся основой системы промежуточной приемки, а также разрабатывать организационно-технологические модели их выполнения. Анализ и классифицирование работ по переустройству станции позволили выделить узлы, т. е. комплексы работ, обладающие достаточно высокой степенью устойчивости по отношению к изменениям условий строительства и имеющие самостоятельное эксплуатационное значение. Суть узлового метода заключается в том, что в составе пускового комплекса выделяются конструктивно и технологически обособленные части (узлы), техническая готовность которых, после завершения на них строительно-монтажных работ, дает возможность провести пусконаладочные работы и опробование агрегатов, механизмов и устройств. После формирования набора узлов создается «межузловой поток», который служит основой графика производства работ и ввода станции в эксплуатацию после реконструкции. Расчеты по данной методике поузлового планирования позволяют до минимума сократить различие в результатах (по времени и ресурсам) между расчетными календарными графиками и фактическим вводом объектов в эксплуатацию, что повышает надежность управления строительно-монтажными работами и возможность получения прибыли подрядчиком.
The main task, when reconstructing railway stations, is to achieve the operational and target - train-handling capacity by the number of train-pair per day. It is insured by improving the equipment capability during the construction of objects belonging to the station; the correct sequence diagram of commissioning and carrying out of commissioning works; implementation of the planned duration of their commissioning. In order to, as soon as possible and with preset technical equipment, create purposefully and technologically justified elements and parts of the major transport facility it is proposed to allocate the volume and composition of forming complexes of works (hereinafter-FCW), which are the basis for provisional acceptance, as well as to develop organizational and technological models for their execution. Analysis and classification of works on the reconstruction of the station will highlight «shaping of the work packages» that have a fairly high degree of stability with respect to changes in the conditions of construction and having independent operational significance. The essence of the nodal method in the conventional sense is that in the composition of the starting complex structurally and technologically distinct parts («nodes») are identified; their technical readiness, makes it possible, after completing construction and installation works, to do starting-up and adjustment works and test units, mechanisms and devices. After the formation of a set of nodes, an «inter-nodal flow» is formed. It is the basis of time schedule and the station commissioning after reconstruction. Calculations of the unit-to-unit planning done by this method make it possible to minimize the difference in the results (time and resources) between calculated calendar schedules and the actual commissioning of facilities, which increases the reliability of the control over construction and installation works and contractor profit opportunity.
The main task, when reconstructing railway stations, is to achieve the operational and target - train-handling capacity by the number of train-pair per day. It is insured by improving the equipment capability during the construction of objects belonging to the station; the correct sequence diagram of commissioning and carrying out of commissioning works; implementation of the planned duration of their commissioning. In order to, as soon as possible and with preset technical equipment, create purposefully and technologically justified elements and parts of the major transport facility it is proposed to allocate the volume and composition of forming complexes of works (hereinafter-FCW), which are the basis for provisional acceptance, as well as to develop organizational and technological models for their execution. Analysis and classification of works on the reconstruction of the station will highlight «shaping of the work packages» that have a fairly high degree of stability with respect to changes in the conditions of construction and having independent operational significance. The essence of the nodal method in the conventional sense is that in the composition of the starting complex structurally and technologically distinct parts («nodes») are identified; their technical readiness, makes it possible, after completing construction and installation works, to do starting-up and adjustment works and test units, mechanisms and devices. After the formation of a set of nodes, an «inter-nodal flow» is formed. It is the basis of time schedule and the station commissioning after reconstruction. Calculations of the unit-to-unit planning done by this method make it possible to minimize the difference in the results (time and resources) between calculated calendar schedules and the actual commissioning of facilities, which increases the reliability of the control over construction and installation works and contractor profit opportunity.
Год издания: 2014
Авторы: Кабанов А. В.
Источник: Промышленное и гражданское строительство
Выпуск: № 10
Номера страниц: 82-85
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: железнодорожные станции, реконструкции железнодорожных станций, строительство транспортных объектов, транспортные объекты
Рубрики: Строительство,
Общественные здания и сооружения
Общественные здания и сооружения
ISSN: 0869-7019
Идентификаторы: шифр pigs/2014/10-099062