Библиографическое описание:Мариносян, Тигран Эмильевич. Субъект-объект образовательного процесса а реалиях современности, или IP Aliases ? = Subject-Object of the Educational Process in the Realities of Contemporaneity, or In Aliases > ? : посвящается 50-летию событий мая 1968 года во Франции / Т. Э. Мариносян. - (Действительность и перспективы российского образования) (Философия и педагогика: формирование личности). - Текст : непосредственный // Философские науки. - 2018. - № 6. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 27-30. - ISSN 0235-1188.
Аннотация:В статье рассматриваются причины окончания эпохи дидактики Яна Амоса Коменского, одной из которых является революционный бунт студентов парижских университетов в мае 1968 года, характеризуются возможные границы в субъект-объектных взаимосвязях в современном образовании, анализируется принцип ad hoc для организации образовательного процесса в школе, исследуется новая дидактика - бриколаж, предполагающая использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.
Ключевые слова:современная педагогика, постмодернизм в образовании, субъекты образования, объекты образования, современные школьники, современные студенты, образовательное пространство, современная дидактика, принцип ad hoc, ad hoc принцип, бриколаж в образовании, дидактика Коменского, Коменского дидактика, образовательные доктрины, студенческая революция, французское образование, философия образования
Рубрики:Образование. Педагогика / Франция / Париж / 1968 г., Общая педагогика