Библиографическое описание:Смолин, О. Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые парадигмы. Ч. II / О. Н. Смолин. - (Будущее России: стратегия философского осмысления) (Российское образование. Действительность и перспективы). - Текст : непосредственный // Философские науки. - 2016. - № 2. - С. 7-21. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 21. - Окончание следует. - ISSN 0235-1188.
Аннотация:Продолжение публикации, посвященной анализу теоретической и практической точек зрения на образовательную политику и образовательное законодательство, исходя из проблем социально-образовательного детерминизма, и рассмотрению основных периодов образовательной политики и образовательного законодательства в постсоветской России.
Ключевые слова:постсоветская Россия, образовательная политика, социально-образовательный детерминизм, образовательное законодательство, модели образования, периодизация, идеология образования, федеральные законы
Рубрики:Право, Управление социально-культурной сферой