Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства
статья из журнала
Настоящий материал (информацию) произвёл иностранный агент Комин Михаил Олегович, либо касается деятельности данного иностранного агента.
База данных:Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание:Комин, М. О. Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства / М. О. Комин. - (Консолидация регионального социума). - Текст : непосредственный // Философские науки. - 2016. - № 1. - С. 56-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 61-62. - ISSN 0235-1188.
Аннотация:В статье рассматриваются теоретические основы социального конструирования реальности посредством его мифологизации, характеризуется территориальный брендинг как вид символического конструирования пространства.