Философские науки : научный образовательный просветительский журнал. 2016 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Энтузиаст самопознания
- Стратегия государственного развития в сфере образования. — С. 7-8Х. Э. Мариносян
- Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые парадигмы. — С. 9-20О. Н. Смолин
- Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. — С. 21-38Н. И. Горин, А. А. Нещадин, Г. Л. Тульчинский
- Формирование современного образовательного пространства: междисциплинарный взгляд. — С. 39-49О. Б. Иванов, С. В. Иванова
- Российский социум. — С. 50-51Г. Л. Тульчинский
- Социальное и культурное пространство регионов России. — С. 52-54Л. А. Беляева
- Политическая и социально-культурная динамика народов Нижнего Поволжья и Прикаспия. — С. 55Л. В. Баева, А. П. Романова
- Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства. — С. 56-62М. О. Комин
- Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс. — С. 63-79А. М. Новоселов, А. А. Чернега
- Столица и столичность: институт и символический капитал. — С. 80-87И. Ю. Окунев
- Локальная идентичность: символическая политика и несимволические практики. — С. 88-95Р. В. Евстифеев
- Философия в движении: радикальный поворот Карла Ясперса. — С. 96-107О. А. Власова
- Философия культуры Фридриха Шлегеля. — С. 108-121А. А. Черничкина
- Философия йоги в интерпретации П. Д. Успенского. — С. 122-127А. Ю. Шелковников
- Судьба философа: Максим Лазаревич Ширвиндт (1893-1936). — С. 128-140С. Н. Корсаков
- Смысл искусства и бытия через призму философии истории. — С. 141-149А. С. Лагурев
- [Рецензия]. — С. 150-157Б. О. Николаичев