Педагогика : научно-теоретический журнал. 2017 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России". — С. 3-37материалы подгот. Л. В. Кутьева
- Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся. — С. 38-49Э. А. Манушин, А. А. Добряков
- Научная истина и красота в обучении физике. — С. 49-57Р. Н. Щербаков
- Учебный предмет "математика" как цель и средство образования. — С. 57-62О. А. Саввина
- Стратегия воспитания в современном российском образовании. — С. 62-71М. М. Акулич, И. В. Ильина, М. Ю. Семенов
- Развитие инициативности в дошкольном возрасте. — С. 71-78И. В. Довольнова
- Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории. — С. 79-88И. И. Кукушкин
- Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом. — С. 88-95Е. Р. Баенская
- Проблемы реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей. — С. 96-103Н. В. Коноплина, Т. М. Захожая
- Организация педагогической практики студентов на базе центра дополнительного образования. — С. 103-107М. А. Червонный, Т. Т. Газизов, Е. Е. Борисова
- Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. : к 100-летию И. Я. Лернера. — С. 108-114Л. М. Перминова
- 100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи". — С. 115-125М. Н. Кожевникова