Методика анализа социокультурной ситуации системы образованиястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ц 718)
Библиографическое описание: Цирульников, А. М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования / А. М. Цирульников. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - ISSN 0869-561X.
Аннотация: В статье приводится методика диагностики и анализа социокультурной ситуации школы, муниципальной системы образования. Описываются различные типы и виды развивающихся образовательных систем, представляющих культурное поле анализа и проектирования конкретной модели школьного и других видов образования в данной местности. Оцениваются результаты использования инструментария социокультурного анализа в развитии системы образования в регионе, раскрываются перспективы распространения метода в массовой образовательной практике.
Год издания: 2017
Авторы: Цирульников А. М.
Источник: Педагогика
Выпуск: № 8
Номера страниц: 16-27
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: система образования, муниципальная система образования, социокультурная ситуация, анализ социокультурной ситуации, методика анализа ситуации, семинары, семинары-практикумы, проблемы образования, модели школ, культурное поле, соорганизация, кооперирование со средой, модели организации образования, типы школ, сельские школы, домашние учителя, выездные школы, кочевые школы, шпд, школы полного дня, школы-комплексы, школа-специализированный центр, социально-образовательные системы, нешколоцентрические системы, школьные содружества, социально-педагогические комплексы, специальные школы, профильное обучение, базовые школы, образовательная сеть
Рубрики: Образование. Педагогика,
Общеобразовательная школа,
Организация образования
Общеобразовательная школа,
Организация образования
ISSN: 0869-561X
Идентификаторы: полочный индекс Ц 718, шифр ped_/2017/8-227749801