Библиографическое описание:Писарева, Л. И. Международные сравнительные исследования успеваемости школьников / Л. И. Писарева. - (Сравнительная педагогика). - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 110-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв.). - ISSN 0869-561X.
Аннотация:Статья посвящена анализу международных сравнительных исследований успеваемости школьников PISA, поиску причин неудовлетворительных результатов по математической, естественнонаучной и читательской грамотности, рассмотрению мер по преодолению отставаний по достижении целей, выдвинутых международными экспертами.
Ключевые слова:успеваемость учащихся, сравнительные исследования успеваемости, международные сравнительные исследования, международные организации, непрерывное образование, качество образования, мониторинг качества образования, мониторинговые исследования, результаты исследований, международные тесты, школьное образование, учащиеся, системы образования, национальные системы образования
Рубрики:Образование. Педагогика, Теория и методика обучения / Европа / Россия